«Если иена останется такой же слабой, как сейчас, в течение шести месяцев, скачки цен могут снова ускориться летом следующего года», — сказал представитель Teikoku Databank.

Тезисно

  • Количество продуктов, на которых ожидается или уже произошло повышение цен в 2023 году, достигло 29 106, превысив общий показатель 2022 года (25 768).
  • В июле цены вырастут на 3 566 продуктов, примерно на 50% больше, чем в прошлом году.
  • Почти половина из них – хлебные продукты из-за повышения цены на импортную пшеницу, согласно опросу 195 крупных пищевых компаний.
  • С субботы, компания Yamazaki Baking повысит цены на 227 продуктов на 7%, включая Royal Bread.
  • Fuji Baking повысит цены на 220 продуктов на 3,8% до 12%.

Количество продуктов питания, цены на которые за первые 10 месяцев 2023 года вырастут или будут расти, по состоянию на пятницу достигло 29 106, что уже превысило общий показатель 2022 года, составлявший 25 768, как показал опрос, проведенный кредитно-исследовательской фирмой Teikoku Databank.

В июле ожидается рост цен на 3566 продуктов питания, что примерно на 50% больше, чем годом ранее. Согласно опросу 195 крупных продовольственных компаний, почти половина товаров приходится на хлебобулочные изделия после того, как этой весной правительство подняло цены на импортируемую пшеницу.

Начиная с субботы, Yamazaki Baking проведет повышение цен в среднем на 7% для 227 наименований, включая продукты Royal Bread. Fuji Baking поднимет цены примерно на 220 наименований в диапазоне от 3,8% до 12%.

Nisshin Seifun Welna поднимет цену на свою 1-килограммовую мучную смесь с 329 до 337 иен. Цена 450-граммовой смеси муки темпура от Showa Sangyo вырастет с 368 до 378 йен.

Цены на приправы также вырастут, а на молочную продукцию подорожание запланировано на август или позднее.

По оценкам банка данных Teikoku, в 2023 году количество продуктов питания, на которые повысятся цены, в конечном итоге достигнет 35 000.

По словам высокопоставленного представителя отраслевой группы, на фоне роста цен потребители сокращают количество товаров, которые они покупают в супермаркетах, что, в частности, влияет на продажи замороженных продуктов, ветчины и колбасных изделий. Слабость иены может спровоцировать дальнейшее повышение цен.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *