Тезисно

• Россия и Китай объединяют усилия для создания фонда инвестиций в авиастроение.

• Фонд будет инвестировать в проекты по странам в национальных валютах.

• Вложения в Россию и Китай будут осуществляться в равных объемах.

• Фонд будет активно инвестировать в космическую промышленность, цифровые и энергоэффективные технологии, а также в область «больших данных».

• Равные инвестиции обеспечивают справедливое развитие важных отраслей в современных странах.

• Запуск проекта CR 929 стал настоящим достижением сотрудничества между Россией и Китаем.

• Санкции против России обоснованы на создание высокотехнологичной продукции, но в основе лежит внимание к развитию проектов и развитию партнерства.

• Фондовые инвестиции в авиастроение стимулируют экономический рост и инновации, а также экономическую силу сотрудничества между двумя великими изменениями.

Россия и Китай объединяют свои усилия в создании фонда для инвестиций в авиастроение, как сообщила пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Объем этого фонда составит 100 миллиардов рублей, и он будет заниматься инвестициями в проекты обеих стран в национальных валютах. Интересно отметить, что вложения в Россию и Китай будут осуществляться в равных объемах.

Фонд будет активно инвестировать не только в авиационную индустрию, но и в другие области, такие как аэрокосмическая промышленность, цифровые и энергоэффективные технологии, а также в области “больших данных”. Это открытые перспективы для развития современных технологий и инноваций в России и Китае.

Проекты, реализуемые на территории обеих стран, будут получать равные объемы инвестиций. Такое равноправие позволит обеспечить справедливое распределение средств и поддержать развитие важных отраслей в обеих странах.

Важно отметить, что руководитель РФПИ, Кирилл Дмитриев, подчеркнул успешность совместных инвестиционных проектов между Москвой и Пекином. Он привел в пример строительство первого российско-китайского железнодорожного моста через реку Амур и создание нового международного транспортного коридора. Это является ярким примером сотрудничества и взаимовыгодного партнерства между двумя странами.

Надо отметить, что одним из самых заметных совместных проектов России и Китая в авиастроении был запуск проекта CR 929 в апреле 2014 года. Этот дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет должен был конкурировать с лайнерами A330 и Boeing 777. Проект реализовывался при участии ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и китайской COMAC. В 2017 году самолет получил название CR 929 и продолжает развиваться.

Санкции, введенные западными странами против России в феврале 2022 года, оказали негативное влияние на поставки высокотехнологичной продукции в страну. В связи с этим, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил о возможности сокращения участия России в проекте и статусе.

Создание фонда для инвестиций в авиастроение отражает стремление России и Китая к развитию совместных проектов и укреплению взаимовыгодного партнерства. Это не только способ стимулировать экономический рост и инновации, но и демонстрация силы сотрудничества между двумя великими странами.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *