Тезисно
• Постоянные работники также все чаще делают решительный шаг, увольняются с работы и начинают работать не по найму.
• Мечта о собственном деле есть у многих, но лишь немногие решаются на смелый шаг.
• Для достижения прогресса в развитии бизнеса в Интернете необходимы не только соответствующие веб-сайты и бизнес-идеи, но и доставка, складские мощности и прочее.
• Важно, чтобы при выполнении сервисных заказов назывались собственные продукты и услуги.
Германия остается страной стартапов. В 2021 году количество новых предприятий снова выросло на двузначные числа по сравнению с предыдущим годом. Постоянные работники все чаще увольняются с работы и становятся самозанятыми. Однако не все из них добиваются успеха и вынуждены бросать свой бизнес уже через несколько месяцев. Чтобы предотвратить это и зажечь стартап-ракету, могут помочь ценные советы экспертов.
Любое начало сложно: планирование облегчает работу на себя.
Все больше и больше немецких сотрудников мечтают о собственной компании и хотят большей гибкости и контроля в своей карьере. Неудовлетворенность работой растет, особенно среди молодых специалистов. Они часто хотят большего признания и лучшей оплаты; больше возможностей для планирования рабочего времени.
Вместо того, чтобы оставаться верными компании в течение нескольких лет или даже десятилетий, как их родители, бабушки и дедушки, они все чаще готовы сменить работу или смело уйти с работы. Исследование бизнес-платформы Xing в начале 2022 года показало, что более 37 процентов всех работающих взрослых задумываются о смене карьеры.
Многие из них хотели бы использовать увольнение как начало новой (профессиональной) жизни. Открытие собственной компании — в 2021 году такую смелость проявили более 126 000 граждан, и эксперты ожидают аналогичного уровня в 2022 году, особенно в онлайн-бизнесе.
От идеи к продажам: так самозанятость (онлайн) становится успехом.
Многие люди мечтают о самопознании, но лишь немногие осмеливаются сделать смелый шаг. Чтобы (фиксированная) идея стала успешным бизнесом, обеспечивающим средства к существованию, решающее значение имеет хорошо организованный и спланированный подход.
Интернет-бизнес становится все более популярным, поскольку количество магазинов в Интернете с многочисленными товарами и услугами быстро увеличивается. Если вы хотите успешно построить бизнес в Интернете, вам нужен не только правильный веб-сайт и бизнес-идея, но также доставка, складские помещения и т. д. Упаковка товаров в магазине становится намного эффективнее с заранее организованными упаковочными материалами и отдельными рулонными этикетками. но это также требует рабочей силы и достаточного пространства. Например, в начале вашей предпринимательской карьеры друзья и семья могут помочь с упаковкой и доставкой отдельных товаров.
Однако для масштабирования (а это важно для долгосрочного успеха компании) управление перевозками должно быть организовано специализированным образом и реализовано, например, поставщиками услуг.
Электронное выполнение выгодно для заказов от 100 и более в месяц.
Как показывают данные Федеральной ассоциации электронной коммерции и почтовых заказов Германии eV, количество продаж электронной коммерции постоянно растет на протяжении многих лет. По мнению многих экспертов, онлайн-шопинг становится новой «нормой» и открывает множество возможностей карьерного роста для всех, кто хочет успешно начать и вести бизнес во Всемирной паутине.
Упаковка, маркировка и отправка каждого заказа по отдельности занимают много времени и отнимают ценное деловое время. Поэтому многие эксперты рекомендуют использовать варианты электронного исполнения. Они могут приносить около 100 заказов в месяц. При таком объеме заказов вряд ли возможно надежно осуществлять маркетинг, работу интернет-магазина, обработку заказов и т.д. без 100-часовой недели, основанной только на собственной работе. Аутсорсинг, с другой стороны, может помочь вам стать более эффективными и иметь достаточно возможностей для роста.
Фулфилмент — хороший вариант, особенно для все более требовательных клиентов, например, чтобы иметь возможность предложить такие варианты доставки, как экспресс, выбор даты доставки или варианты бесплатного возврата.
Мыслите предпринимательски и подготовьте все для успешного роста.
Когда вы открываете свою компанию, вы в первую очередь стараетесь работать максимально экономично. Ведь ваш (собственный) капитал крайне ограничен, особенно на старте бизнеса. Но долгосрочная история успеха будет написана только при условии непрерывного роста. Это включает в себя постоянную переоценку эффективности процессов и, при необходимости, их аутсорсинг.
Например, работая с поставщиком услуг по выполнению заказов, можно сократить затраты и организацию складирования, доставки, обработки возвратов и т. д. Фокус задач также можно перераспределить с помощью аутсорсинга, чтобы всю предпринимательскую энергию можно было сконцентрировать на росте. Стоимость услуги фулфилмента зависит от различных критериев, таких как объем заказа, уровень обслуживания, почтовые расходы, администрирование и т. д.
У каждого провайдера своя индивидуальная концепция ценообразования, поэтому рекомендуется сравнить как минимум три предложения. Некоторые имеют высокую плату за обслуживание, привязанную к минимальной покупке, но предлагают низкие индивидуальные цены на заказы. Важно, чтобы услуга выполнения соответствовала вашим собственным продуктам и клиентам. Любой, кто предлагает продукты с коротким сроком хранения и быстрыми сроками доставки, должен полагаться на партнера по реализации, который сможет реализовать эти варианты доставки таким же образом и с максимальной рентабельностью.
Совет: используйте будущие тенденции электронной коммерции
Любой, кто хорошо чувствует тенденции в сочетании с предпринимательским мышлением, получит конкурентное преимущество. Все больше и больше клиентов не только хотят, чтобы в интернет-магазине были доступные товары, но и хотели, чтобы они были индивидуально оформлены. Доработки продукта с помощью специальной упаковки, личного сообщения или комбинации наборов становятся все более популярными.
Обеспечение этой индивидуальности также требует тщательной организации со стороны партнера по реализации и поставщика магазина. Поскольку контракты на аутсорсинг доставки, упаковки и т. д. обычно заключаются на долгосрочной основе, акцент также должен быть сделан на возможной гибкости фулфилмент-партнера при адаптации к тенденциям.